Согласен. Я писал лишь с точки зрения использования дома на мощности ватт 5-10.Оригинальный 100ГДН-3 сам по себе очень хороший низкочастотник, даже без доработки.
У 30ГД301 всё же диффузор широкополосника, а не низкочастотника. Слишком лёгкий и тонкий.
Может не выдержать навгрузки подвесом, поломаться на больших смещениях.
По обыкновеню он принципиально заявит всё, что попало, кроме полезной информации. Наложит смердящую кучку информационного мусора.Сейчас заявится самозваный инженер и заявит, что этот динамик говно. Ибо это мидбас, не бас как прописано.
По обыкновению "hадость" динамика он будет мотивировать половиной обмотки в зазоре.По обыкновеню он принципиально заявит всё, что попало, кроме полезной информации.
Вот я и появился (тот человек которого вы все ждёте ,чтобы замочить в говне).У меня было две пары Кливеров и я был счастлив с ними года два...Пока не услышал нормальную акустику на нормальных и далеко не самых лучших двенашках .Были это Телефункены ТЛ90 и Саба монитор 140 ,Виго ВБ 70.Вроде и подвес-резина (правда очень мягкая и почти вечная),и корзина не литая,а штамповка,магнит поменьше,чем у 100ГДН-3.Но звук на уровень ,а то и два выше.И бас с полуВатт начинается,а не с 30 Ватт как в 100ГДН-3 с гудежём-пердежём от фазоинвертора.Сейчас вы все скажите,давай нам измерения! Но я вам сразу отвечу,поставьте рядом и сравните,вернее даже рядом ставить не нужно -разница такая, что, что-либо мерить даже нет желания.А есть желание сразу продать,и хорошо что ещё есть наивные люди которые благодаря таким похвалам на разных сайтах готовы их покупать.Можете дружно меня минусовать,но мы здесь собираемся,чтобы делится реальным практическим опытом,чтобы не наступать на чужие грабли и максимально сокращать путь,а также расходы друг друга на пути к хорошему звуку.Согласен. Я писал лишь с точки зрения использования дома на мощности ватт 5-10.
Я это понял, когда купил грюндик, правда там НЧ всего 10", но все точно так как Вы пишите.Вот я и появился (тот человек которого вы все ждёте ,чтобы замочить в говне).У меня было две пары Кливеров и я был счастлив с ними года два...Пока не услышал нормальную акустику на нормальных и далеко не самых лучших двенашках .Были это Телефункены ТЛ90 и Саба монитор 140 ,Виго ВБ 70.Вроде и подвес-резина (правда очень мягкая и почти вечная),и корзина не литая,а штамповка,магнит поменьше,чем у 100ГДН-3.Но звук на уровень ,а то и два выше.И бас с полуВатт начинается,а не с 30 Ватт как в 100ГДН-3 с гудежём-пердежём от фазоинвертора.Сейчас вы все скажите,давай нам измерения! Но я вам сразу отвечу,поставьте рядом и сравните,вернее даже рядом ставить не нужно -разница такая, что, что-либо мерить даже нет желания.А есть желание сразу продать,и хорошо что ещё есть наивные люди которые благодаря таким похвалам на разных сайтах готовы их покупать.Можете дружно меня минусовать,но мы здесь собираемся,чтобы делится реальным практическим опытом,чтобы не наступать на чужие грабли и максимально сокращать путь,а также расходы друг друга на пути к хорошему звуку.
Слышал я Грюндики как у Вас.Поют здорово, лучше аналогичных Браунов ,Кентонов и подобных.Очень слитно сведены полосы и купольники не очень обильно пропитаны каучуковой липкой фигней в отличии от Браунов,и благодаря этому на малой громкости микродинамика не страдает.Я это понял, когда купил грюндик, правда там НЧ всего 10", но все точно так как Вы пишите.
100ГДН-3 и 30ГДС-1 здесь ни при чём. Как и фильтра с 10ГДВ-4. Корпус у Кливеров/Корветов ни в дугу. Слишком маленький по объёму, тонкий, гудящий. И это надо же было придумать засунуть отличный СЧ динамик в длинный цилиндр-трубу с клочком поглотителя размером со спичечный кробок. Выводы в этот горе-бокс пропущены просто через проковырянное отверстие, без всякой его герметизации.Вот я и появился (тот человек которого вы все ждёте ,чтобы замочить в говне).У меня было две пары Кливеров и я был счастлив с ними года два...Пока не услышал нормальную акустику на нормальных и далеко не самых лучших двенашках .
согласен на все 100% 100гдн это непонятная калоша какая то (по крайней мере в стоке без переделки) да и сами кливера 75ас 001 вообще, на низкой громкости 1-2вт звука нет он совершенно не целостный безжизненный баса нет совсем на этой мощности , их нужно качнуть хотя бы ватт 15-20 что бы они как то проснулись, каково же было моё удивление когда я привез домой вместо кливеров инфинити каппа 8 с 12" нч от каппы 9 в зя вот тогда я понял что такое бас и каким он должен быть, если брать ас с 2мя нч* по 8" в одной ас что эквивалент по площади =1*12" динамику, то тоже самое revox ax 5-4, mb quart 980, другие инфинити правда с фи все они играют на три головы лучше по басу за другое вообще молчу, как уже писал выше даже тот же canton plus c в ~30л зя ниже копает хотя с виду достав динамик из тех же ревоксов или мб квартов жестяная рама магнит недоразумение какое то, кантон тоже самое только рама алюминиевая , 100гдн выглядит солидно увесистый магнит с вентилируемым керном литая алюминиевая рама, а нижнего баса нет, в отличие от ас приведённой выше и всё они играют от 1го ватт,Вот я и появился (тот человек которого вы все ждёте ,чтобы замочить в говне).У меня было две пары Кливеров и я был счастлив с ними года два...Пока не услышал нормальную акустику на нормальных и далеко не самых лучших двенашках .Были это Телефункены ТЛ90 и Саба монитор 140 ,Виго ВБ 70.Вроде и подвес-резина (правда очень мягкая и почти вечная),и корзина не литая,а штамповка,магнит поменьше,чем у 100ГДН-3.Но звук на уровень ,а то и два выше.И бас с полуВатт начинается,а не с 30 Ватт как в 100ГДН-3 с гудежём-пердежём от фазоинвертора.Сейчас вы все скажите,давай нам измерения! Но я вам сразу отвечу,поставьте рядом и сравните,вернее даже рядом ставить не нужно -разница такая, что, что-либо мерить даже нет желания.А есть желание сразу продать,и хорошо что ещё есть наивные люди которые благодаря таким похвалам на разных сайтах готовы их покупать.Можете дружно меня минусовать,но мы здесь собираемся,чтобы делится реальным практическим опытом,чтобы не наступать на чужие грабли и максимально сокращать путь,а также расходы друг друга на пути к хорошему звуку.
солидно питерский динамик смотрится мощная корзина мощнейший магнит, интересно сколько же у него индукция в зазоре? Наверное около 1,5Т должно быть.. Какой размер щита что на фото?Сегодня замерил резонансную питерского в1501, у которого я пропитку смыл на подвесе и который от 34 Гц в стене_щите работает....21.5 Гц оказывается
Посмотреть вложение 29456
Ясно, я в производителях проф динамиков не силён на форумах и в объявлениях о продаже таких динов указывали обычно как питерское производство.. По ним вообще практически нет информации в сети по крайней мере сейчас сам поисковик гугл странный стал не хочет выдавать результаты на старую информацию, форумы или статьи хотя я точно знаю что 4-5 лет назад к примеру точно находил и читал некоторую информацию из старых форумов, а сейчас выдаёт нет результатов по этим же запросам"Красносельский", не "Питерский")))
А так то понятно, в таком щите и двенашка даст наверное от 20гц, к стати слушал Ваши записи на ютубе ещё с 5гдш, бас понравился у этих хитачи, тогда не понял что это стена щит..Вся стена, что между комнатами
Посмотреть вложение 29517
К первым Ленинградским выпускам на продажу (серийным), Ваши слова отнести нельзя. Не знаю каким ветром занесло к нам на окраины Западной Сибири пару под №8 и №9 с каким-то количеством нолей перед. Я их купил, даже в долги влез. У нас они стоили 295 рублей каждая по весне 1989 года.Корпус у Кливеров/Корветов ни в дугу.
Вы точно не ошибаетесь? Две 8" головки эквивалентны одной 10".если брать ас с 2мя нч* по 8" в одной ас что эквивалент по площади =1*12" динамику
Расстояние между передом и задом динамика заставляют любой динамик получать КЗ ниже 34 Гц. Я про левый динамик. У правого расстояние короче,- низ играет за счет левого).А так то понятно, в таком щите и двенашка даст наверное от 20гц, к стати слушал Ваши записи на ютубе ещё с 5гдш, бас понравился у этих хитачи, тогда не понял что это стена щит..
Вы точно не ошибаетесь? Две 8" головки эквивалентны одной 10".
12" соответствуют две 10".
MONACOR SPH-220HQ | http://www.loudspeakerdatabase.com/ru/Woofer |
Эффективная площадь диффузора | SD | 232 | cm² |
обкаркасить ниткой и покрыть разведенной эпоксидкой не приходила ?мысль
эпоксидка тяжёлая сама по себе и покрытие тонкого диффузора не обеспечит должной жёсткости из тонкой толщины диффузора а вес добавится прилично, и даже в 75ГДН-01 диффузор из вспененного никеля имел объёмную структуру для жёсткости, Вы так пробовали делать? На сколько повышается вес диффузора в 8,10, или 12ти дюймах?обкаркасить ниткой и покрыть разведенной эпоксидкой не приходила ?
Вряд ли это будет добавочной прочностью. Слишком тонкий слой. Hitachi Lo-D HS-50F/70F/90F вообще делали плоские диффузоры (по морде) из акриловой пены. И СЧ, и ВЧ. Излучающие поверхности в одной плоскости. Ответ сотовым излучателям Technics.и покрыть его кистью например, монтажной пеной тыльную часть диффузора по всей поверхности для увеличения жёсткости
На 10 можно и 1 грамм втереть а можно и больше\меньше смотря как разведено будет чем и как обрабатывать и как диффузор подготовить .Вы так пробовали делать? На сколько повышается вес диффузора
Мне с точностью до наоборот - из компактных трёхполосок Брауны нравятся больше похожих Грюндигов, выбирал и сравнивал. А лучше всех показались Телефункены TLX 22 чистый и прозрачный звук, но это мне, а моему товарищу, с которым мы выбирали АС (ему) показались резкими и кислотными. Фломастеры и уши разныеСлышал я Грюндики как у Вас.Поют здорово, лучше аналогичных Браунов ,Кентонов и подобных.Очень слитно сведены полосы и купольники не очень обильно пропитаны каучуковой липкой фигней в отличии от Браунов,и благодаря этому на малой громкости микродинамика не страдает.
Всё правильно спереди он плоский а внутри объёмный для жёсткости причём переменной толщины у меня тоже была мысль поэкспериментировать взять пенополистирол для пола самой высокой плотности Вес куб.м: 15-16 кг/м3. Вес непрессованного картона около 700кг/ куб.мВряд ли это будет добавочной прочностью. Слишком тонкий слой. Hitachi Lo-D HS-50F/70F/90F вообще делали плоские диффузоры (по морде) из акриловой пены. И СЧ, и ВЧ. Излучающие поверхности в одной плоскости. Ответ сотовым излучателям Technics.
P.S. Вспомнил ещё одну с такими же "пенными" диффузорами Lo-D HS-5000. Вообще редкость.
Я давно об этом думал, но каким клеем приклеить к нему подвес?взять пенополистирол для пола самой высокой плотности
В украине есть специальный клей для ппу подвесов я брал такой ппу подвес при нанесении не деформируется http://podvesy.sells.com.ua/klej-tapicoll-dlya-porolona-ppu-50-ml/p2545 который не коробит материал при нанесении поидее не должен растворять и пенополистирол, можно цианакрилом есть для гибких соединений, есть универсальный прозрачный строительный клей подходит для обычного пенопласта не растворяя его правда сохнет 24часа, можно пропитать кромку склеивания цианакрилом так как он легче эпоксидки или самым дешёвым суперклеем и потом обычным моментом, но проблема в другом нужно как то хитро жёстко катушку вклеить если просто вклеить то сам материал будет её демпфировать потому что имеет ударную вязкость, думаю нужно сделать из очень тонкой стеклоткани есть 0,05мм для авиамоделей она имеет малый вес 48грамм/м2 из неё сделать типа переходной шайбы что бы увеличить площадь соединения с катушкой и одновременно стеклоткань придаст высокую жёсткость этому соединению , или из бумаги типа крафт и пропитав её цианакриловым клеем но форму нужно делать в центре под небольшой конус для жёсткости типа как на фото форма у hs50f1 и внутренняя наружная вогнутость диффузора увеличит его площадь, если выбрать болгаркой например..Я давно об этом думал, но каким клеем приклеить к нему подвес?
1грамм на 10" это интересно а чем разводили в какой пропорции?На 10 можно и 1 грамм втереть а можно и больше\меньше смотря как разведено будет чем и как обрабатывать и как диффузор подготовить .