Аккорд-201-стерео

Привезли в ремонт это недоразумение господнее. Сразу предупредил: не вези , если башка убитая, нечем менять. Молился-божился, что купил пачку иголок и новые бошки у коллекционера.
Угу. Все бошки кроме одной с вытекшими соплями, держатели иголок исчезли. Одна голова ка-то звучит, с диким перекосом по каналам.Устранил перекос в усилителе- емкости высохли , потом занялся звукоснимателем. Новая игла из запаски, ставлю- едет по пластинке, скатывается. В линзу смотрю- игла в палец толщиной, хотя по идее на 33оборота.
ладно, ставлю бэушную, грязь убрал, вроде непаханная, запела. Но все равно, по каналам разброс децибел 20 и один канал верещит. такая башка, ничего не сделать, кроме заменить на новую. На базаре есть фирменные пьезобошки, можно встроить в корпус от этой собачьей ГЗКУ631 , и то лучше будет. Вот же господи, создали чучело вместо головы, что новая что старая, не знаешь, какая хуже.А ещё взбесило то, что все провода от вертушки запаяны наглухо в схему усилителя и хрен отсоединить , а провода короче некуда, пришлось на ходу сочинять подставку, удерживать вертушку в стороне от усилителя. Как же нужно было ненавидеть людей, чтобы такого урода выпустить, представляю мучения мастеров, чинивших эту технику.

а
 
Ну, вааще... В 80-м, купил на зарплату, мучил всяко, самое лучшее, кт315 с вх. сопр. ~10ком, и корректир. почти по РИАА, заметка в Радио была, инж. из г. Риги.
Сейчас, нечего делать, только УНЧ, звучит классно...
ПС: недавно привези Вегу-101, аналогично.
 
10 МАС 1М, купленная на первую за три года стипендию, неприятно удивила мрачным утробным мычанием и шипением вместо верха. Пришлось сочинять чудовищные темброблоки, хоть как-то вытянуть из этой бочки хоть какой-то звук. Да и опыта не было, битвы с радиопромом. Это сегодня только клочья летели бы от этого хлама, но в итоге заиграло бы в рамках возможностей. А в те годы дурак напишет статейку в Радиве- и все побежали, трубу от пылесоса вкручивать в 10МАС-1, УЛУЧШАТЬ ЗВУЧАНИЕ.....Розгами бы этим улучшальщикам по заднице. Ладно, балбесы пишут, но видимо такие же балбесы в редакции сидят, не шарят ничего в акустике, если печатают эту ахинею. Единственное светлое воспоминание о доработке 10МАС- статья Шорова про ПАС и ачх сравнительная с результатами прослушивания. остальное - бред.
 
Купил тогда 10МАС-1, в ЮТ, выбрал тогда по внеш. виду, за пол. цены, что-ли. Магниты керновые, по Шорову сделал на 3гд-42, продал, мне таких не надо, звучали на Вегу-101, Аккорд сравнивать бесполезно..
 
впечатления от звука пьезобошки в первые моменты просто УХТЫ!, это потом понимаешь, что баса нет , есть бум и цыц, звучит резко , но живо. Самое то для компании с наливом. Пробивной звук, чешет по ушам.
Как говорил директор Брянской филармонии- Хорошо ребята играют, -громко!
 
Нашел вчера плату с деталями от Аккорда, без вых. транзюков, даже не помню, наверное когда халтурил.
Поставил П215, э-лит К50-24 2200мкф*25в, оставил только пять транзисторов, запаял РГ 4,7ком. Питание на ТПП253, мост, 10.000мкф*25в. С генератора 15гц-18кгц по -3дб, при 4вт. На вход с линейного вых. тюнера Самсунг, на вых. АС 10гд-36к, класс, слушал до ночи...
 

OLD

200
2 ранг
у меня в детстве Россия 321 была. по моему это одно и тоже
 
В Аккорде-стерео, которую купил, колонки 4гд-36 с керновым. Позже в магазине ЮТ, продавали неликвиды, в основном 4гд-35, но и 36 попадались. Примерно тогда понял, г. Рига не продешевил, делали только на 4гд-36, также как и остальную быт. технику, 1гд-1,2,4А. Странно, но в справочниках указывали 0,3Па для 35, и 0,2Па для 36, или 92дб и 90дб...
 
Уже рассказывал, что после звучания своего проигрывателя Молодежный на лампах звук нового рижского Аккордса показался откровенно никаким, серым и без верхов, кашеобразным . Причин тому несколько, и динамик , не особо по верхам удачный и транзисторная схема на дрянных 213-х и прочем германии. Стереовариант этой вертушки тоже особого восторга не вызвал, разве что была там удобная фишка- внешний вход , можно было магнитофон гонять погромче и почище. А так- бе.
 
Электроники Б1-01 еще не было, был Аккорд-стерео, из колонок сразу сделал ОЯ на 80л. И поставил П215... продал году в 1985.
 
Недавно привезли Аккорд-201 стерео, это же мой, Аккорд-стерео...
Усилок - никак, пердит и тд. Поставил электролиты на выходе К50-24 2200мкф*25в, где можно вместо литов К73-17 4,7мкф*63в, 10шт на 2 канала, смазал рег. громк, тембров и баланса, вот и все.
На удивление, ГЗКУ631 еще не засохла, даже поставил Крышу дома твоего Антонова...
 
ну , понятно, оос берется с выхода за электролитом, он высох, оос разорвана , звук идет в разнос.
Я сделал бы точно так, хотя, емкостей на 5мкф импорта хватает, а лавсан всегда в дефиците.
 
Еще когда работал, сравнивал К73-17 наши и "К73-17 китайские", это 2008г, Е7-14, измеритель иммитанса RLC, рабочие частоты 100 Гц, 1 и 10 кГц, китая мне не надо...
 
Сколько было требований по германию, давай, надо, уж радиаторы с 217 столько лет лежат, и тп.
Отвечаю обычно так, если надо, если близко, привозите, сделаю. Если поболтать-потрёкать, это не для меня...
 
Я слушаю до сих пор, тюнер Самсунг, на вых. АС 10гд-36к, усь почти Аккорд, добавил шестой транзистор и ООС, на вых 215-ые, после ламп, само то.
Кремний побоку, заслушался...
 
Схемы наших унч несложные. справочников полно , детали есть любые. другое дело, сделано оно так неудобно и часто бездарно, что отпадает любое желание чинить эту рухлядь.
На разъемах экономят, на длинных проводах экономят, винты жуткие, саморезы тупые. Намучился с нашей техникой, быстрее своё собрать, чем эту корягу чинить.
 
Современные китайцы еще хуже собраны. Всякие X-Line и Behringer и проч.
Да. верно. Особенный кошмар- музыкантские пульты с миллионом ручек и кнопочек.А когда добрался до основной платы, оказывается, что она короткими шлейфами соединяется с управлением и питанием, а разъёмы приклеены. Пляши, как умеешь.
 
Если точно, это не Аккорд, сначала собрал на плате с деталями от Аккорда, всего на 5 транз, а потом на макетных платах, поставил на вх. еще транзюк и сделал ООС. Вольдобавку нафиг, динамик на ср. точку из двух конденсаторов 2200мкф*25в, и тд.
 
Сейчас найти нормальные ГТ402 и 404 непросто, а с ними схема усилителя на П214 или 215 получается проще некуда и надежная как танк. Когда-то спаял схемку Акулиничева из Радио за 1974 год, сразу заработала и звучала прекрасно.
 
Если точно, это не Аккорд, сначала собрал на плате с деталями от Аккорда, всего на 5 транз, а потом на макетных платах, поставил на вх. еще транзюк и сделал ООС. Вольдобавку нафиг, динамик на ср. точку из двух конденсаторов 2200мкф*25в, и тд.
Юра, вероятно, доп транзистор позволил завести оос в эмиттер, а не в базу входного, как обычно тогда делали?
 
Да. Еще убрал электролит из эмиттера предыдущего транз, просто 120ом. Э-литов всего два, по питанию. И два К73-17 4,7мкф*63в, в стерео четыре, всё.
 
Для тех, кто любит шунтировать 2-3-4-мя кондёрами один э-лит.
Из компа, не самый плохой, 2200мкф*16в Fuhjyyu, поставил, на 5 мин хватило. Хотите, атслушивайте, составляйте выводы и тп... Мне зачем, К50-24 и или К50-29 80-х годов, и ничего не надо. Как говорил всем известный, "пилите, Шура, пилите"...
 
да, помню, увидел внутри Электроники Б101 электролиты к50-29 на 2200мк , с мизинец, обалдел. Тогда их нигде и на показ не было. А позже и зелёнка появилась, военка с ромбами. Те вообще сказка.
 
Когда пришел в нии(79-й год), сразу похвастались, сейчас такие конденсаторы, уу, КМ6 гр. Н90, 1мкф и 2,2мкф. Я такие, всегда обхожу стороной... про магнитострикцию, это к спецам.
Почему то не беру китайские резисторы CF, MF, а теперь и Kiwame, тот же китай, НУ магнитятся. Kiwame - никогда.
 
КМ-6, Н90, ууу,. как же...помню. Мы балдели от их ёмкости, ещё бы, 3.3 мкф - рыжая фасолина, подушечка жвачки по размеру. но когда на приборе поднес паяло и чуть нагрел конденсатор, прибору снесло крышу, емкость ускакала . Тогда все понял про это чудо.
 
КМки ставил куда ни попадя, был их вагон и тележка, пока паяльник не поднес к кондёру, а измеритель ёмкости при этом с ума сошёл. Тогда и понял, что означают эти самые М750 и Н90
 

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
251
Сообщения
3,284
Пользователи
191
Новый пользователь
Alexshejh

Найти пользователя

Сверху