Нота/Комета 225/226

На первый взгляд- заводская плата. Но сразу ясно, что на стеклотекстолите нигде никто не делал для народа, только радиолюбители , для себя. Исполнение- суперское.
 

Денис Орлов

75
2 ранг
На первый взгляд- заводская плата. Но сразу ясно, что на стеклотекстолите нигде никто не делал для народа, только радиолюбители , для себя. Исполнение- суперское.
Спасибо , хотел позже добавить фото оконечного ум для этого магнитофона,но к сожалению не могу редактировать, изменять и дополнять свои темы.
 

Денис Орлов

75
2 ранг
Это с кассетного магнитофона Нота 225?
Да, блок с магнитофонов Нота серии 225с /Комета серии 225с, 226с, во всех сериях в блоках автоматики часто выходят из строя МС - КА155ла4, ла8, ла10, это под толкнуло на создания блока автоматики на дискретных элементах, в данной схеме учтены все функции. Замена блока не представляет трудностей (учтены габариты блока , назначение розеток). Пользуюсь 9 лет ,не раз не вышла из строя.
 
Нота/Комета не любил, никогда.... Вега-120, потом SONY ТС-186SD, 77-го года, и сейчас со мной. Сделал на 1т308в буф. усилитель с ~3-4,и все.
 
Нота-М и Нота-303 вспоминаются как удачные и недорогие аппараты, ламповые. Нота -приставка на транзисторах(304 кажется) уже звучала убого. Нота катушечная -вертикалка- чудовищно, к тому же тарахтела кривыми колёсами и гремела железной механикой. Деградация полная . С кассетными уже не знаком, понял разницу между нашей кассетной чугуниной и импортными пластиковыми легкими и красивыми аппаратами, когда стали приносить в ремонт и настройку всякие техниксы и шарпы. Вот там есть чему поучиться. Сделано с великим уважением к мастеру, который будет обслуживать эту технику. Мало того, что невозможно перепутать разъёмы(они все разной формы, цвета , длины кабелей, так ещё и подписано, куда какой) , на плате куча контрольных точек с указанием, все подстроечники подписаны, что ими крутить.Да и схема вся на одной страничке, вместо наших талмудов многотомных и бестолковых. За редким исключением, наша звукозаписывающая техника вызывает тяжелые воспоминания.
 
Последнее редактирование:
В начале 90-х годов отдали 2-х кассетную Ноту, там движок, по-моему, КД6-4, он заводился только "с толчка", обмотки, конденсатор нормальные, мучил всяко-разно. Так и валяется на чердаке...
 
Про такое не слышал никогда, разве что кз витки в фазосдвигающей. Когда собирал магнитофон очередной, включал на прогон механику именно так. с отключенной фазосдвигающей, и крутнув вал, запускал на несколько часов для притирки .
 
Слово в защиту наших магов, старых...
Учился на 2-м курсе, это 1975. Приходит парень, немного его знал, спрашивает, ты, говорит, в магах разбираешся, восстановишь. Доставай, разберусь. И он вываливает на стол маг Астра-2 почти по частям, ё-моё... В общаге отмечали день рождения, стоял на подоконнике второго этажа, и задул сильный ветер, стекла захлопулись, и пипец...
Самое интересное, НИЧЕГО, только "внешний вид" пострадал, и одна лампа разбилась. Наши маги -супернадежные...
 
Это не кассетник Весна-306, парень(родители) купил, ходил как пижон... до первого льда, пи......ся, и готов, ни одна радиомастерская не брала.
 
Весна-306 был у меня, это по тем временам просто супермагнитофон, мощный, компактный, экономичный .
и ЗВУЧАЛ суперски . И ещё у него звук не плавал при ходьбе, дифференциально включенные маховики на одном пасике исключали это.
 
Винил всем пофигу, могу еще про маги, катушечники.
Смотрел, вроде Яуза была, но неважно, диагноз - унив. голова стёрлась в усмерть, буду искать...
"Мастер", ему другой "мастер" сказал... отшлифовать надо, сначала напильником, потом шкуркой. У меня просто не было слов... как говорят, несколько букв для связки...
 
Винил всем пофигу, могу еще про маги, катушечники.
Смотрел, вроде Яуза была, но неважно, диагноз - унив. голова стёрлась в усмерть, буду искать...
"Мастер", ему другой "мастер" сказал... отшлифовать надо, сначала напильником, потом шкуркой. У меня просто не было слов... как говорят, несколько букв для связки...
Если не выкинул, то была голова от Ноты-303 , кажется неспиленная. гляну в антресоли.
 

Андрей С

10
3 ранг
Весна-306 был у меня, это по тем временам просто супермагнитофон, мощный, компактный, экономичный .
и ЗВУЧАЛ суперски . И ещё у него звук не плавал при ходьбе, дифференциально включенные маховики на одном пасике исключали это.
Самодельная Весна-306 (печатные платы и трансформаторы собраны отцом) жива до сих пор, радует своим звуком. Самый лучший кассетник 70х , лучше весны-202 с неотключаемым шумоподавителем.
 
Сейчас я выбросил бы из него скорость 2 см, мотор поставил бы Мабучи, японский, головку тоже японскую, они появились в 90-х , классные, RX Тайвань, JVC , Япония, ставил их в наши кассетники- аппарат было не узнать, настраивался мгновенно, звук просто шикарный. А наши бошки только Вильнюс делал, там линия была импортная, чудеса творили, и сендаст и пермаллой и сквозные двугорбые, их знакомый возил оттуда, мы только ахали, глядя на эту красоту .
 
Да, Вильнюс делал классные головы, поставил, и забыл, сендаст, маг делал по мотивам Лексиных/Зыкова.
Протяга Эльфы-332, так вроде звалась, скорость сделана 9 и 19.
А со мной неубиваемая кассетная SONY ТС-186SD, 77-го года, головы феррит.
 
Всегда мечтал взять Teac-450, Nakamichi 700, 1000, но они, если появлялись в комиссионке, задерживались ненадолго... хотя стоили как Жигули лет пяти...
 

Статистика форума

Темы
218
Сообщения
2,645
Пользователи
170
Новый пользователь
Aluk

Найти пользователя

Сверху