раньше просто в 70е 80е 90е пытались звук делать применяли очень часто оформление ЗЯ, динамики были короткоходные с высокой чувствительностью,
И тем не менее, после знаменитых Филипсов с ЭМОС практически ничего не было, это НЕ ПРОСТО ТАК.
Что-то делают для лохов по заоблачным ценам, пытаясь привлечь тем, что это "круто" и "ни у кого такого нет", но массово не делается ничего.
Даже если Филипс не потянула эту тему, то... (дальше понятно?)
Эмос это всегда = активная АС, а это отдельная рыночная ниша. Потому и не ширпотреб?
Раньше вообще делали усилители совместно с акустикой, блочный принцип появился позже.
Ну открыли эту нишу, и что?. Единицы как туда полезли, так оттуда и вылезли. Это просто так?
Много ли студийной и хайендовской аппаратуры с ЭМОС? А ведь тут раздолье для штучной и особо качественной продукции. Вот то-то. Ради рекламы и выпендрежа можно сделать что угодно, но в серию это не идёт.
Когда я ходил на выставки мирового хайенда в Москве, что-то не припомню колонок с ЭМОС. А уж там-то повыпендриваться было святое дело.
Может и были, но не обратил на них внимание т. к. не цепляли, да и толпу восторженно-возбужденных заметил бы.
***
Не надо думать, что я рьяный противник ЭМОС. Читал про них в "Радио" когда это слово только появилось у нас, тоже хотелось, но...
Но прошло полвека, а воз и ныне там - это не спроста.
Где Кулибины, которые делали бы простенькие, но уникальные по звуку ЭМОС и продавали их по цене хайенда? Желающие ведь найдутся, в очереди будут стоять, лезть без очереди "дайте две", "я тут раньше вас стояла". Ничего похожего на горизонте на наблюдаю.
Уникальные подставочки под уникальные кабели по космическим ценам - пожалуйста, а про ЭМОС что-то не слышно.
Поэтому я скептически отношусь к теме "все были дураки, а мы сейчас быстренько, а главное - простенько и дешёвенько что-нибудь придумаем".
Прошу никого не принимать на свой счёт и не обижаться.
Тема сия неоднократно как возникала, так и исчезала.