Форумы
Новое
Сайт
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Меню
Вход
Установить
Акустика СССР
10МАС-1М полная разборка и переделка
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
[QUOTE="avkie, post: 129342, member: 1714"] привет всем. в аккустике - я профан, перепали мне по случаю две МАС-1 78 года выпуска (на год моложе меня) в практически идеальном состоянии внешки, откушены провод под корень, похоже колонки стояли просто как предмет инетрьера. состояние корпуса близко к идельному - ни сколов ни карапин, молдинги ровные, ткань без поврежений.. у меня усилителя нет, на скорую руку смастерил TDA 7297,с блоком питания 12В 2A разобрал, оказалось что оба 10ГД-30 - молчат. проблема оказалась в контактах/проводах подергал, пошевелил и они заиграли., в одной из колонок заменен ВЧ на непонятно что.. провода перепаяю потому что где то плохой контакт. чуть шевельнешь - и все. есть два новых 5гдш-9, уж не знаю откуда взялись, валяются давно. есть ли смысл заниматься ими? не знаю какой нужен фильтр под 10ГД-30 и 5гдш-9? с паяльником дружен. в принципе я не очень требователен - колонки меня больше интерисут как память из детства - такие были у старшего брата, когда я еще под стол пешком ходил. хочется сохранить как ... память что посоветуете? в принципе ВЧ динамики могу заменить на что то другое - на что? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
4+5 = ?
Ответить
Последние сообщения
К
Винил - корректор Сухова на дискретных элементах.
От: Корвет 200УМ-088С
4 мин. назад
Виниловые проигрыватели
10ГДШ-1-4 (10ГД-36К)
От: KSV
28 мин. назад
ШП (широкополосные)
О живом и мертвом звуке.
От: СМЕРШ
50 мин. назад
Беседка
Сверхлинейный усилитель Benchmark AHB2
От: Э. Машкин
Вчера в 23:05
Усилители
Музыка ♫
От: ВАР
Вчера в 22:58
Беседка
С