Форумы
Новое
Сайт
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Меню
Вход
Установить
Виниловые проигрыватели
Аккорд-201-стерео
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
[QUOTE="трезвый ёжик, post: 440453, member: 4821"] [B]Распони Туринский[/B], я просто обязан пройти эту стадию грабель _hm_ Я оцениваю звук примитивно, на уровне «нравится - не нравится», ну или «много - мало» - это я о ВЧ и НЧ. Явно, чтобы начать что-то понимать - нужно или быть обладателем хорошего звукового комплекса, или хотя бы иметь возможность часами слушать различный материал на хорошем комплексе. Опыта у меня - ноль, но с учётом сравнения двух оригинальных TDA2050, одна - в режиме ИНУН, вторая - в режиме ИТУН, звук ИТУНа мне понравился больше. _offtop (просто потрындеть) По моему скромному мнению, уши - очень индивидуальный инструмент прослушивания. Давно уже было дело: «заболел отитом», до гнойного отита, слава Богу, не дошло, но, один фиг - мучился больше месяца, задницу просто заширяли разными антибиотиками - без толка всё. Потом вспомнил-применил «дедовский способ лечения французского насморка» (сам не болел - пронесло в молодости, но был в курсе :) ): купил пару доз порошка бицилина-3, развёл, ну и сам себе уколол. Просто прикинул, что раз по восторженным отзывам пострадавших, бицилин-3 моментально лечит этот «французский насморк», то и с отитом должен справится. Собственно, хватило одного раза - всё прошло, правда, остался некий звон в ушах. Ну и по поводу этого звона. Врачи потом снимали АЧХ моих ушей, и сказали, что всё в пределах нормы: и по линейности самой АЧХ, и по уровню децибел, в смысле - отсутствию тугоухости, но при этом отите был задет какой-то там слуховой нерв, поэтому и звон. На фоне всех этих шаманств врачей, ещё тогда отметил для себя, что