Дмитрий Рутковский
1 ранг
- Реакции
- 570
- Страна
- Россия
- Город
- Санкт-Петербург
- Предупреждений
- 16
Фланец перевёрнут для обеспечения симметрии пространства выше и ниже зазора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По заводу скос снизу значит?Посмотреть вложение 114632
Фланец перевёрнут для обеспечения симметрии пространства выше и ниже зазора.
Получается что да, я никогда не разбирал. МС разборная, но она керновая, разбирать же нельзя, намагничивать надо или я что-то путаю?По заводу скос снизу значит?
Если перевернуть, будет видно запрессовку керна в нижний фланец. Значит магнит кольцевой.МС разборная, но она керновая,
Можно такой разбирать без намагничивания? Я дилетант в МС и этого не скрываю.Если перевернуть, будет видно запрессовку керна в нижний фланец. Значит магнит кольцевой.
Да я собственно тоже. Мне такие разбирать не доводилось и сказать не могу, а вот видел множество. По моему с такой МС даже в гараже болтается где-то.Я дилетант в МС и этого не скрываю.
У меня есть ферритова цепь, то фланец со скосом как на фото. Вроде как 10 мм и 8 мм в зазоре.Получается что да, я никогда не разбирал. МС разборная, но она керновая, разбирать же нельзя, намагничивать надо или я что-то путаю?
А в чём апгрейд?
Частичный же.Получается, только в перевороте?
Да.По заводу скос снизу значит?
Ещё будет новая катушка. Подвижки владелец будет сам собирать. У него большой опыт, много лет регулярно заказывает различные комплектующие у нас в т.ч. Ещё раз предложу выкладывать сюда результаты работ.А в чём апгрейд? ... Получается, только в перевороте?
Завжди у них так.По заводу скос снизу значит?
А если с намагничиванием? Другой вопрос стоит ли?Проапгрейдил динамик, перевернул фланец.
Остальное владелец сделает сам.
Ржунемогу.
Мне показалось правильнее и логичнее как в 1 посте. Но я могу ошибаться в своих рассуждениях.Завжди у них так.