Частичный апгрейд 4А-32

Реакции
570
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Предупреждений
16
DSC01977.JPG

Фланец перевёрнут для обеспечения симметрии пространства выше и ниже зазора.

По заводу скос снизу значит?
Получается что да, я никогда не разбирал. МС разборная, но она керновая, разбирать же нельзя, намагничивать надо или я что-то путаю?

Если перевернуть, будет видно запрессовку керна в нижний фланец. Значит магнит кольцевой.
Можно такой разбирать без намагничивания? Я дилетант в МС и этого не скрываю.

Я дилетант в МС и этого не скрываю.
Да я собственно тоже. Мне такие разбирать не доводилось и сказать не могу, а вот видел множество. По моему с такой МС даже в гараже болтается где-то.
ДР как обычной бзднул и скрылся.
Начнёт выдрючиваться - заминусую нафиг!

Последнее редактирование:
А в чём апгрейд? Верхний фланец от ферритового, (у меня есть такие МС, в них тоже скос был изнутри) а магнит кобальтовый? Вопрос отпал, посмотрел, у кобальтовых тоже верхний фланец большой. Получается, только в перевороте?

Последнее редактирование:
Получается что да, я никогда не разбирал. МС разборная, но она керновая, разбирать же нельзя, намагничивать надо или я что-то путаю?
У меня есть ферритова цепь, то фланец со скосом как на фото. Вроде как 10 мм и 8 мм в зазоре.

А в чём апгрейд?
Получается, только в перевороте?
Частичный же.

По заводу скос снизу значит?
Да.
А в чём апгрейд? ... Получается, только в перевороте?
Ещё будет новая катушка. Подвижки владелец будет сам собирать. У него большой опыт, много лет регулярно заказывает различные комплектующие у нас в т.ч. Ещё раз предложу выкладывать сюда результаты работ.

Проапгрейдил динамик, перевернул фланец.
Остальное владелец сделает сам.
Ржунемогу.

Проапгрейдил динамик, перевернул фланец.
Остальное владелец сделает сам.
Ржунемогу.
А если с намагничиванием? Другой вопрос стоит ли?
С нескольких МС 4а32 (ферритовых) снимал медный колпак.
Керн был чуть ниже планшайбы.