Форумы
Новое
Сайт
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Меню
Вход
Установить
Усилители СССР
Одиссей-001 стерео
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
[QUOTE="Юрий, post: 249677, member: 261"] Я тоже повелся на рассказы о германиевом звуке почти лампа! По цене лома приобрел нерабочий Одиссей 001, выходные транзисторы горелые, выходные резисторы тоже горелые в черной саже . Друг мой смется - какой германиевый звук там на выходе кремний! У меня опыта ноль, так базовые знания, но с Осей, без него, а только с тестером, делать вообще нечего. Узнал какое "Г..." К50-6, заменил все, емкостя их или никакие или показывают обрыв, утечки не менее 10-20%. В блок питания поставил по 9000мкФ в плечо. На выходе кт808, гт40х подобрал по парам, корректор отключил, сигнал с ПК подал на РГ. Еще кондер плоский, тоненький, красного цвета гнал такую пургу только благодаря Осе нашел его. Отрегулировал оба канала на частоте 1кГц и потом повторил на 10кГц, отстроил чистенькую синусоиду, забыл посмотреть фронт на меандре, потом как-нибудь. Наконец включил, громкий щелчек в колонках (так отвык от этого), кручу РГ, только с 12 часов услышал легкое шипение и в самом последнем положении шум будто от приемника на СЧ диапазоне, а при закороченном входе тишина до упора, слабое шипение не в счет. Выслушивал на разных жанрах, ламповой теплоты не дождался, все как всегда, даже рок нормально прёт. Что удивило - темброблок в крайних правых положениях выдавал слишком много низких и высоких, для юных это, наверное, нормально, а я хочу слышать детали, включил "ЛИН" и все стало нормально, РГ до упора мне ни к чему. Продал недавно Феникс 50У 008, пожалел, все думал купить может кто продает по сходной цене, но теперь вместо него будет Одиссей, ничем не хуже, но меньше раз