Форумы
Новое
Сайт
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Меню
Вход
Установить
Громкоговорители (динамики)
НЧ (низкочастотные)
25ГДН-3-4 (15ГД-14)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
[QUOTE="KSV, post: 332424, member: 532"] Увы, всё не вечно, мы тоже. Так и есть. Ещё из школьного курса мы помним что есть устойчивые и неустойчивые соединения. Обычно неустойчивы - сложные и состоящие из многих компонентов. Достаточно нескольким или даже одному компоненту деградировать, и всё портится. Увы, так и делают. Вместо тоньше и эластичнее, делают "прочнее". Не разбираюсь в химии, но думаю, проблема в том что гевея у нас не растёт, натуральный каучук наверняка дороже, поэтому делают резину из суррогатов. Мнение сложилось на основе опробования резиновых подвесов на очень старых импортных динамиков - они удивительно мягкие. Аналогично - липкие составы нанесённые на купол пищалки. Лет 60...70 прошло, а они всё ещё липкие и продолжают ловить всякую пыль и мусор. Вероятно, проблема в удешевлении (упрощении) производства - отсюда хуже бумага, резина и пр. Взамен пытаются сделать дешевле и лучше, но не всегда удаётся. Раз лежат и не жалко, можно пустить их на опыты. Скажем, один подвес не трогать, а второй пытать всякими растворами, керосином, автожидкостями и пр. Причём делать выводы не сразу, а когда всё "просохнет". Интересно было бы утончить резину, но не думаю, что это реально дома. Вместе с тем, признаю, что импортая мягкая и тонкая резина подвесов тоже рвётся. Скорее всего вследствие зверской эксплуатации. Но свои 5-6 лет она точно отрабатывает. Я надеялся что ППУ подвесы будут панацеей. Плевать если они сами рассыпятся через 10 лет, главное чтобы 5...6 лет оттрудились. Увы, то что я купил в Аудиомании оказалось хуже. Занятно, что на ста