Форумы
Новое
Сайт
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Меню
Вход
Установить
Виниловые проигрыватели
Akords-Stereo RRR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
[QUOTE="Drakonian, post: 65319, member: 1255"] Да ладно) Очень хороший прозрачный звук.Мягкий низ,не много и не мало.Средних чуть больше чем надо,но терпимо для ШП пойдёт.Колонки пластиковые и не особо прям качественные в тесте был,их нельзя с ним слушать.Телефон у меня не очень звук пишет.Да ещё и когда снимаешь микрофон в сторону и ладонь рядом,отражений много.В наушниках очень хороший звук.С С30 тоже отлично звучал. Спасибо) Да с деревом я любитель обычный,не профессионал,приходилось работать да,и дома частные и ремонты постоянно,то у себя ,то у тёщи,то на даче.Чаще с металлом работаю или механизмами. С паркетчиками я работал когда то. Клей ПВА покупайте,обычный столяр подойдёт Момент.Которые в жёлтых банках.те лучше по составу и крепче.подметаем бетон от мусора и грязи,берём момент,чуть разбавляем водой.грунтуем бетон.Высыхает.Можно зачистить и плашку немного нждачкой от следов клея,чтобы новый проник лучше.Но и так будет держать.Потом клей наносится на обе поверхности ,плашка устанавливается на место и прижимается грузом по уровню.То есть груз надо поставить на кусок фанеры или планку,которая будет больше по размеру приклеиваемой плашки,тогда она ниже не уйдёт,если зазор большой.Клей наносить как угодно хоть полосками хоть с зигзагами,просто чтобы как бы пасту зубную выдавливать,должны быть валики.Они там раздавятся и клей заполнит всё как надо. Если просто подклеить,не снимая с места.То шприц 20 кубовый,клей разбавляется чуть процентов на 20+- и загоняется в щели.Если в узкие ,то через иглу и пожиже. Спасибо) Я очень часто старые вещи восстанавливаю и чиню,то ли хоб