Сателлиты JVS + 25 ГДН-4-4

Allkor

2 ранг
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
107
Реакции
82
Репутация
18
Доброго дня форумчане.
Я начинающий и измирительного микрофона у меня нет.
У меня есть несколько вопросов. Задам их в этой ветке.

Много споров идут про двух полоски и трехполоски.
Я прежпочтение отдаю двухполоскам. Об этом писал уже в другой ветке.
Но и у них есть известные проблемы связанные с выбором ВЧ динамика и частотой раздела. Это тоже много обсуждалось в этой ветке.
Я стараюсь все делать бюджетно и не могу себе позволить купить дорогущие, брендовые твиттеры...
У меня имеются несколько видов широкополосных сателлит JVS годов 97-04-х. 90(80)гц-20 (22)кгц, 100-140вт выходной мощности.
Диаметр дифузоров от 75мм до 90мм., сопротивление 6-8ом.
Магниты мощные и увесистые. У некоторых купол прозрачный и видно гильзу. У всех сателлит имеются ФИ, которые раскачивают шторы своим выхлопом.
Звук мне нравиться. Для сателлит размером с кулак низы идут очень красиво. Направленность широкая, СЧ/ВЧ играют сбалансировано (для моего слуха). Эквалайзерами не пользуюсь.
Почему нельзя применять эти динамики в двух полосной акустической системе врезав в короб и закрыв стаканом?
Частоту раздела можно опустить до 500-700гц или 1,5-2кгц.
Эти сателлиты практически сами являются законченной конструкцией АС. Можно ведь использовать их в виде скворечника к НЧ коробу.

Вот эти сателлиты на мой слух звучат лучьше всех.
20200120_225334.jpg

Левая звучит очень красиво (особенно низы), имеет ФИ, очень увесистая,. Колонку разобрать не смог, диаметр дифузора около 90-100мм. А правая с круговой направленостью.
20200610_110152.jpg


IMG_20201229_232617.jpg

Эти сателиты- столбы от МЦ слева имеют два динамика и круговую направленность. Один стреляет широко вперед, другой вверх на отражатель. Причем, отражатель имеет небольшой наклон, и звук распространяется не строго по горизонтали, а следовательно отраженный звук от задней стены уходит не на слушателя, а немного выше головы слушателя..