по такому звуку определять нюансы. вот еще одно оформление. там 3 ГД-42, но кроме мощности его хар-ки по паспорту не практически не отличаются от 2 ГД-38
Как я уже не раз писал - можно слушать любые динамики в любом оформлении и работать они будут, только не лучшим образом.
Здесь именно тот случай, тут не до нюансов.
Что за оформление здесь. по видео непонятно. Похоже на ЗЯ.
3 ГД-42 ЗЯ противопоказан - у него добротность, как у всех подобных динамиков, почти =1 (и у меня измерена пара таких).
Резонанс высокий, поэтому о басе говорить вообще несерьёзно.
Городить для него такой ящик, да еще с подставками, ну это слишком,
туда просится басовик, хотя бы 15ГД-14.
На видео непонятно - есть ли фильтры и какие они.
И звук и характеристики заметно отличаются у 3ГД-42 от 2ГД-38, 2ГД-40.
По мне у первых звук более грубый.
Для связки с 2ГД-36 первый из троицы динамик - худший результат именно из-за своей повышенной чувствительности, пищалку просто не будет слышно (если не сделать соответствующие фильтры).
Есть вариант - сделать из данных колонок трехполоску - отдав побольше объема басовику, но остается проблема опять-таки с 3ГД-42: сделать ему маленький объем плохо, открыть ему сзади крышку тоже не лучшее решение т. к. из-за большой глубины неизбежны резонансы (но Троэлс так и делает, многие по глупости считают это ФИ для СЧ). Я вот делал подобное и с резонансы мешали даже при глубине 10 см, приходилось с этим бороться. Слышало ухо, а микрофон показывал - так и есть.
Можно всё преодолеть, но это не так-то легко. И если уж сделаны относительно крупные корпуса, то они должны дать хоть какие-то зачатки баса, но требовать бас от семейства 2ГД-40 - это насилие.
Вернусь к началу - любые динамики будут работать в любых ящиках.