2.1 для компьютера

korkin

2 ранг
Регистрация
2 Апр 2020
Сообщения
26
Реакции
3
Репутация
17
Страна
Россия
приветствую! сразу скажу, я не специалист. так что сильно не бейте. достались вот такие головки.
IMG_20200407_220659.jpgIMG_20200407_220754.jpg вот думаю состряпать из них колоночки для сына к компу. понимаю, что проще на авито купить и все такое. но хочу попробовать, тем более, что коррбки из мдф уже тоже сколотил. вот думаю нужны ли сюда пищалки и какие к ним нужны фильтры, конечно простейшие. нужен ли фильтр отдельно на саб? есть вот такие динамки от наушников, может они подойдут
IMG_20200407_221008.jpgIMG_20200407_220846.jpg и вот такие IMG_20200407_222508.jpg усилок д-класса, самый простенький. IMG_20200407_222612.jpgбуду благодарен за любой совет. кроме - иди на авито))
 

korkin

2 ранг
Регистрация
2 Апр 2020
Сообщения
26
Реакции
3
Репутация
17
Страна
Россия
совсем мелкие это наушники фото3.4, среднего размера, включая овальные - из комп.колонок. самый большой неизвестного происхождения похоже нч, т.к при воспроизведении не пищит совсем. пробовал подключать вот эту троицу с фото1.2. правый, левый и мостом большой, а так же по три средних динамика на канал и так же мостом большой. без корпусов всё это дело звенит и подпрыгивает на столе довольно забавно. без коробок , естественно не басит. но , думаю, мостом это не совсем правильно.. коробки пока не пилил под динамки, т.к не понял ещё что использовать.
 
У

Улуйчшайзер

Просто врежьте в стол совковые широкополосные динамики типа 1гд-40 или, если есть место 4гд-35 а для переотражения звука под углом 45 или 50 гр. ДСП.
 
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
5,520
Реакции
1,604
Репутация
107
Возраст
67
Страна
Россия
Город
Свердловкая обл.
Предупреждений
5
Раньше были такие от Вега-312-стерео, один 3гд-38, все.
 
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
5,520
Реакции
1,604
Репутация
107
Возраст
67
Страна
Россия
Город
Свердловкая обл.
Предупреждений
5